С 2015 Тинькофф Банк запускает летний мобильный квест с призовым фондом в 1 000 000 рублей. 

Тинькофф периодически запускает квест в реальности для клиентов банка. Для победы необходимо выполнить семь последовательных заданий, которые игроки получают в виде СМС. Призовой фонд будет распределён между всеми победителями.

В игре участвуют только владельцы карт "All Airlines", "Onetwotrip" или карты с программой лояльности "Ebay". Все эти карты имеют бонусные программы, а это означает, что награды за прохождение задач квеста будут начисляться игрокам в виде бонусов. После завершения игры между игроками выполнившими все задания будет распределен 1 000 000 рублей.

О том, какие это будут задания сейчас можно только догадываться, но очевидно, что это будут задачи типа "купите что-то там-то, и получите вдвое больше бонусов". В пресс-релизе банка говориться: «Задания могут направляться каждому участнику в любой последовательности». 

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ«Тинькофф Банка»: 

Квесты сейчас особенно популярны, поэтому мы решили перенести знакомый многим формат на банковские операции. С помощью квеста мы намерены привлечь дополнительных клиентов к нашим кредитным продуктам. У каждой из карт, которая участвует в квесте, есть своя бонусная программа лояльности,в рамках которой клиенты получают вознаграждение, совершая покупки. Мы решили привнести в привычные для клиентов процессы элемент геймификации, что позволит повысить интерес к программам лояльности и продемонстрирует, насколько ими удобно пользоваться.